Суть вот в чем. Впереди к примеру перекресток, врубаю нейтралку, отпускаю гашетку, иду накатом.... оборотов 1400 примерно, останавливаюсь, проходит секунды 3, обороты встают на свое законное место такая же история если даже стою на холостых, все норм 800, поддам газу, такая же история, постоят на 1300-1400 примерно и потом плавно падают до 800и еще когда переключаюсь на повышенную, нужно сначала отпустить гашетку, подождать чуть больше положенного а уж потом сцепуху выжимать... иначе рыкать начинает неловко чувствую себя будто не 7 лет за рулем а 7 дней короче говоря, такое ощущение будто что-то подклинивает. Думаю свозить машинку на чистку воздушной заслонки.Может что то еще нужно посмотреть?
|