На выходных снял почистить карбюратор. Разобрал, с ацетоном прошелся. Когда пришло время собирать, понял, что имело смысл за-фото-конспектировать процесс, ибо по предложенным в инете схемам, признаться, собирать трудновато. ну да не о том речь. Собрал, обратно поставил. Волнуют теперь несказанно 2 вопроса:а) Жуткие обороты. Тахометр с лета не работает*, но около 3000 двигатель выдает точно. Качество/количество действенного результата не дают, при попытке сократить - начинает сильно колбасить. Остальные винты должны быть затянуты до упора? б) Иначе повела себя педаль... тормоза. срабатывает поздно и слабее прежнего. признаться, в бачок не заглянул, как и с винтами долго не возился - темно и холодно, устал плясать с фонариком. Завтра, как светло будет буду смотреть. На что мне смотреть? *вот тут, кстати, ещё один вопрос, бонусный - вероятно, сзади отошел провод от приборной панели. пробовал пошаманить - либо порывался заглохнуть двигатель, либо (что сделало мои глаза 5-рублёвыми монетами) повалил дым. попытки я оставил, ибо машина дороже экспериментов. как они там крепятся? отдельно от блока на 4 гнезда или в нем?)
|