У меня несколько вопросов по поводу игры той или иной последовательности аккордов с точки зрения левой руки.Начну пока с одного - про аккорд F:Каким способом лучше сыграть F в последовательности F-Fmaj7-F-Fmaj7? F можно ведь сыграть через баррэ, полубаррэ, а можно и "моим" способом - вообще без баррэ - вот так:|--2--|-----|-----||--1--|-----|-----| Это аппликатура левой руки, а не табулатура. |-----|--3--|-----| Арабские цифры - пальцы, римские - лады.|-----|-----|--4--| |-----|-----|-----||-----|-----|-----| I II IIIДля перехода на Fmaj7 в таком случае просто убирается 2-ой палец с 1-ой струны. Я пока не придумала никакого лучшего способа для игры этой последовательности аккордов. Это извращение - так играть F или сойдет? Никто так никогда не играл?И как лучше всего сыграть тот же аккорд F в последовательности C F C?Буду очень благодарна за ответы! P.S. Откуда у меня возникла последовательность F Fmaj F Fmaj7? Из песни с гитарным аккомпанементом, которая в оригинале играется в до-мажоре и там С Сmaj 7..., что совершенно запросто играется. Но мне вот удобно ее петь только в фа-мажоре.
|