Добрый вечер! Столкнулся с проблемой лобого стекла! У меня автомобиль 2008 года, купленый 28 февраля того же года, у официального дилера ООО "АСТЕКС-М" тот же "АТОГРАД". Обслужевание пройдены вовремя у официалов. На данный момент пробег составляет 19300 км. Проблема возникла после замены лобого стекла по страховке у ООО "Вист-Моторс"(Автоцентр на Волгоградке) 25 августа 2008года. После замены прошло чуть более 6 месяцев. После обращения 9 марта 2009 года в сервис по поводу лопнутого лобого стекла получил письменный отказ в замене его по гарантии. Они сослались на то что гарантия на устоновленные запчасти в том числе и стекла составляет две недели, но поскольку у них есть договор со страховой компанией гарантия 6 месяцев на работу и запчасти. Попробывал обратится в страховую компанию с этой проблемой на что получил ответ: -"Ваше дело конечно будет расмотренно, но скорей всего будет отказ поскольку это внутренея трещина и скорей всего это брак стекла". Да и еще после установке стекла не разу не пробывал включать побогрев стекла в зоне стоянки стеклооестителей, но 8 марта 2009 года в связи с погодными условиями лобовое стело было покрыто настом и я включив подогрев обнаружил что подогрев стелоочестителей не работает, и я решил поехать с этой проблемой в сервис как раз 9 марта 2009 года тут то и было обнарудено что стекло лопнуто( до приезда в сервис)!!! НАРОД ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ЕЩЕ КАК-НИБУТЬ,ПОТОМУ ЧТО КИА МОТОРОРС РУС ГОВОРИТ ЧТО ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 20000КМ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ В ТОМ ЧИСЛЕ НА УСТАНОВЛЕННЫЕ НЕ НА ЗАВОДЕ СТЕКЛА!!! А ГАРАНТИЙЩИКАМ ИЗ ВИСТА ПРОСТО ПОФИГ И ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
|