Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ничего практически не предвещало беды... носился как мог)На прогревочном круге, по дороге на заправку, в 100 метрах от светофора, при движении на ПХХ, словил клин редуктора...за день-два до апокалипсиса появился пульсирующий шум при замедлении, при разгоне все тихо...честно говоря думалось всякое но не на редуктор)Вскрытие показало - разлетелись солнечные шестерни в планетарке, ну и как положено, обломок попал между ведущей и ведомой шестернью.масло в редукторе было если что)))Редуктор был простой 3,23.Было принято волевое решение найти редуктор с блокировкой.С Москвы посредством недружественной к всяким умникам разборки был вывезен редуктор с блокировкой, с дико проржавевшей биркой, но с уверениями что он 3,45. Редуктор инсталирован, все арбайтен.PS: Теперь какбы вопрос есть для самоутверждения в мыслях - датчик стоит импульсный, считает лопасти на вентиляторе на ведомой шестеренке, впринципе ведь должен показывать правду? или там на каждой разновидности редуктора свой вентилятор с отличающимся кол-вом лопастей и свой датчик... просто по ощущениям , оборотам и спидометру скорость на фикс оборотах прежняя...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Вечность Guest Продолжение архива вопросов 0 28.05.2011 05:16



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.