Ничего практически не предвещало беды... носился как мог)На прогревочном круге, по дороге на заправку, в 100 метрах от светофора, при движении на ПХХ, словил клин редуктора...за день-два до апокалипсиса появился пульсирующий шум при замедлении, при разгоне все тихо...честно говоря думалось всякое но не на редуктор)Вскрытие показало - разлетелись солнечные шестерни в планетарке, ну и как положено, обломок попал между ведущей и ведомой шестернью.масло в редукторе было если что)))Редуктор был простой 3,23.Было принято волевое решение найти редуктор с блокировкой.С Москвы посредством недружественной к всяким умникам разборки был вывезен редуктор с блокировкой, с дико проржавевшей биркой, но с уверениями что он 3,45. Редуктор инсталирован, все арбайтен.PS: Теперь какбы вопрос есть для самоутверждения в мыслях - датчик стоит импульсный, считает лопасти на вентиляторе на ведомой шестеренке, впринципе ведь должен показывать правду? или там на каждой разновидности редуктора свой вентилятор с отличающимся кол-вом лопастей и свой датчик... просто по ощущениям , оборотам и спидометру скорость на фикс оборотах прежняя...
|