У ребенка маниальная страсть к подвижному составу. Если где-то на улице, то каждый трамвай и автобус встречается с восторгом. Если в чужом городе, где вид транспорта выглядит несколько иначе= можем "часами" наблюдать. Дома подвижным составом является все, что может двигаться: коробки, карандаши, ложки, бутылки из-под молока... Заигрывается так, что на еду времени нет: две ложки и бежать. Отвлечь, занять чем-то практически невозможно. Раньше и лепили и рисовали и занимались по книжкам. Теперь... Любимая книжка, которую может долго рассматривать- энцеклопедия транспорта. Что это? Как на это реагировать ? Ребенку 2,5 года. Ходит в группу развития- там он делает старательно, что ему говорят, но если есть возможность: берет машинку, укладывается на живот и катает ее... Не видно и не слышно. В результате рисуем каляку= маляку, не режем ножницами, а рвем, из мозайки, кубиков и конструкторов= собираем трамваи и прокладываем дороги...
|