Всем доброго дня.Три месяца назад сделал кап ремонт двигателя м54 (гильзование, все запчасти оригинал, сто пользуется доверием(теперь вроде) ....). Забрал машину и вроде два месяца все все было ок.Обкатал 3000 км все нормально (обкатывал как положенно), на 4000 км чирикнула долить масла 800 грм (позвонил на сто сказали долить масла и посмотреть что будет дальше) и вроде на оборотах 2500 стал зависать гидрокомпенсатор, и на ХХ есть небольшие поддергивания двигателя, так же присутсвует пропуск в зажигании (если в движении выключить скорость то еле слышны хлопки в выхлопе ( но это было в первый день как забрал машину, думал что пройдет...) !!! Де то через недели после этого появилась течь в патрубке, двигатель не перегрел т.к. течь была не большая, уровень ниже мin не уходил, патрубок заменили на сто. Сейчас проехал еще около 2000 уровень стоит на месте, заехал на диагностику и нашли СЮРПРИЗ что на ХХ примерно в течении 10 мин 5й цилиндр выключается (вроде как накапливаются ошибки в показателе ROUPH) двигатель начинает колбасить, но check eng не загорается!!![/u]В сязи с чем нужен совет от уважаемых форумчан и счастливых обладателелей БМВ что может быть с практически новым двиглом P.S.Через дасять дней будут опять ковырять двигатель .... переживаю чтоб не сказали что виновен в этом я ... уж очень много средств и времени было потрачено ....
|