Запутался и не понял что-то я в этой теме. Почему мы можем использовать такие-то аккордовые надстройки к такому то полиаккорду ? Вот например для 1 ступени мажора 6 и 9 ступень - это у Попова, но у Скота Хендерсона в школе по фьюжну указаны 9,13, повышенная 11 ступень. Почему отличается ? Почему именно повышенная 11 ? Почему нельзя использовать 11 ступень в качестве надстройки? Далее, в стандартных учебниках по муз теории по образующимся аккордам на ступенях лада - Тонический - 1, 3, 4 ступени, субдоминантовый - 2, 6,4, доминантовый - 3,7,5 . У Попова на стр. 106 книги "муз мышление" к доминанте отнесены 5,7 полуумень,2,4 ступень, к тонике 6,1,3 . Почему Попов так расширил ? Объясните пожалуйста неучу эти моменты )
|