Вчера скоропостижно на 95 тысяче скончался глушитель. Обломилась труба прямо возле корпуса. При осмотре средней трубы принял решение поменять и её. Ну и заменил полностью выхлопную систему. Не знаю как они там все делают, но заднюю часть упарился на место мостить. В результате установил так чтоб ни за что не задевала и висела сразу на всех трех резинках, но все же далеко не идеально и с перекосом к горизонтали. Иначе никак он не вставал на место, либо за кузов задевает, либо на резинках не держится. Кронштейны пробовал подгибать- безрезультатно.Со средней трубой мороки меньше было, там всего одна резинка. Хотя с первого раза тоже на место не встала. Интересно вот, ну почему всегда все приходится "дорабатывать напильником"? Ну что, трудно правильно приварить три крючка ?
|