Предистория:Решил собрать двиг 1,7 или 1,8.Поршня боле менее можно найти,но гильз которые внушают доверия нет.Думаю расточить родные с 82 до 85 мм поршня.В результате получается толщина стенки гильзы в месте посадки в блок (89-85)/2=2мм.Двигателист говорит что мало и возможно разрушение так как двиг стоит под наклоном и нагрузка на стенку давит.Хотя продавали раньше переходные гильзы под поршня 85 мм с посадочным размером в блок под на 89мм.У 41 как известно посадочное 92 мм.Также нашел чисто УФУ поршня 248 на 88 мм с гильзами.У них посадочное вообще 95 мм.Получается что надо точить в блоке с 89мм до 93 мм и гильзы с 95мм до 93 мм.опять получается 93-89/2=2ммБольше 93 мм точить вроде нельзя(не помню почему).Так может кто с этим сталкивался и поможет принять правильное решение.р.s. Знаю что 2,0 греется,но если бы ее замутить было бы не плохо.И еще, с 41 маховик со сцепой подходит или нет?.А то говорят что на 2,0 родное не выдерживает.
|