Рисую в пиксмап, ну или загружаю туда картинку, и в обработчике paintEvent отображаю и поворачиваю на угол. Угол увеличивается на один градус при движении мыши с зажатой левой кнопкой. Это все это класс наследованный от QWidget.Проблема такая, - чем больше я растягиваю виджет, тем сильнее тормозит, если виджет 500*500, то тормозит так как будто я в Doom 3 на pentium 2 играю.Я посмотрел демку кутешную, Affine Transformations, там у них все прекрасно крутится без тормозов с любым размером. Я код посмотрел, и решил, что по большому счету я делаю тоже самое, а именно:Код:Mywidg::Mywidg(QWidget *parent):QWidget(parent){ pixmap = QPixmap("pp.png");}void Mywidg:
aintEvent(QPaintEvent *e) { painter.begin(this); painter.rotate(angle); painter.drawPixmap(rect(), pixmap);}Казалось бы кода ноль, че так тормозит то?