Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 22:53
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Про ЭПХХ сказано было уже много и хорошего и плохого... Лично я к этой системе отношусь положительно, торможение двигателем испльзую часто, так почему бы не экономить при этом бензин? По чуть-чуть, но копейка, как известно, рубль бережет. Но блоки ЭПХХ, работающи с карбом "Солекс" имеют весьма высокие пороги включения отключения, что понижает эффективность системы. Вот и решил я понизить эти пороги, для чего разобрал установленный у меня блок. К великому удивлению, он оказался собранным на специальной микросхеме КР1086СС1 и настройки производятся не подбором резисторов (как было на аналоговых девайсах), а премычками на выводах микросхемы. Судя по перемычкам, заводские настройки были: включение 1890 об/мин, отключение 2200 об/мин. Перебирая комбинации, добился устойчивой работы дрыгателя при перегазовках - получилось включение 1590 об/мин, отключение 1755 об/мин. Можно еще немножко бензина сэкономить
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
самостоятельная замена порогов на ЖИГЕ Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 18.01.2012 16:46
покраска порогов и антикор днища Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 07:18
Обработка порогов Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 05:44
Накладки порогов Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 15:06
Ищу сварщика (замена порогов) Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.06.2011 04:08



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.