Про ЭПХХ сказано было уже много и хорошего и плохого... Лично я к этой системе отношусь положительно, торможение двигателем испльзую часто, так почему бы не экономить при этом бензин? По чуть-чуть, но копейка, как известно, рубль бережет. Но блоки ЭПХХ, работающи с карбом "Солекс" имеют весьма высокие пороги включения отключения, что понижает эффективность системы. Вот и решил я понизить эти пороги, для чего разобрал установленный у меня блок. К великому удивлению, он оказался собранным на специальной микросхеме КР1086СС1 и настройки производятся не подбором резисторов (как было на аналоговых девайсах), а премычками на выводах микросхемы. Судя по перемычкам, заводские настройки были: включение 1890 об/мин, отключение 2200 об/мин. Перебирая комбинации, добился устойчивой работы дрыгателя при перегазовках - получилось включение 1590 об/мин, отключение 1755 об/мин. Можно еще немножко бензина сэкономить
|