Вот такой интересный вопрос появляется.. А каковы собственно границы музыкальной теории, если игра на электрогитаре это не только ноты в определенной последовательности? То есть возникают вопросы: Все ли гитарные приемы имеют под собой связь с музыкально теории или нет? Например медиаторный слайд? Его использование тоже находится в рамках теории, или же он используется как некий перкуснивный прием, подобно звуковым эффектам на альбомах гитаристов? То есть игрется ли он просто как удачное звучание, или есть некая строгость, в каком месте его брать, от какой ноты к какой ноте? Так же медиаторный флажолет,иногда нота играемая им находится совсем не рамках какого-либо лада?Другая же сторона вопроса - какую последовательность нот не возьми, все равно она будет подходит к рамкам како-нибудь лада, пусть даже самого экзотического.. Том Моррелло часто называет свои партии музыкально неправильными, но все его партии в общем-то ложаться в рамких каких-либо ладов, даже, если он сам об этом не знает..
|