Всем привет.Появился глюк по электрике, проявлялся в основном в дождливую погоду, загорались перечисленные в теме контрольные лампы и машина становилась "тупой", т.е. динамика разгона сильна падала.Загнав автомобиль на яму начал распылять воду на электроразъемы:акп, abs, в т.ч. и на клемные коробки под передними крыльями. Загорелась лампа износа колодок. Залез осмотреть клемную коробку под перед. левым крылом и обнаружил, что на датчик износа колодок стоит перемычка, которая тщательно не была заизолирована и имелись оголенные концы, в коробке все было забито мокрой грязью из-за свободного вых.отверстия от датчика износа колодок. Все заизолировал, в т.ч. замотал разъем на акп ( перестраховался) езжу 3 день пока все нормально.Вопрос может ли провод идущий на датчик износа колодок, если он оголенный и имел контакт с массой, давать такие симптомы? Или собака зарыта в другом, а это просто совпадение? Параллельно еще вопрос-Периодически появляется треск в высокочастотных динамиках, кто, что думает по этому поводу? С пробоем высоковольтной части не связан, т.к. проявляется при проезде неровностей, а т.к. R18, то неровности практически везде.
|