Форум вопросов и ответов

Форум вопросов и ответов (https://www.otvetnemail.ru/)
-   Новый архив 2 (https://www.otvetnemail.ru/novyj-arhiv-2-812/)
-   -   glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP) (https://www.otvetnemail.ru/novyj-arhiv-2-812/gltexparameteri-gl_texture_2d-gl_texture_wrap_s-gl_clamp-330686/)

Guest 30.09.2011 09:09

glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP)
 
Добрый деньИспользую GL_CLAMP, понимаю так что она должна размножить мне "крайние" пиксели текстуры по всему полю. Моя задача поддержать 2 режима1) Текстура отсутствует вне области наложения. Это работает как положено (первая картинка). Я использую тот же вызов glTexParameteri, просто пробегаюсь по краям имеджа и ставлю у крайних пикселей alpha = 0.2) Последний (крайний) пиксель используется для заполнения области. В software режиме это не вызывает никаких проблем (правая картинка) - но openGL почему-то ставит какое-то alpha (средняя картинка). Разумеется (пере)проверил что это не я сам ставлю - такой установки alpha у меня вообще нет.Как уговорить?Спасибо


Часовой пояс GMT, время: 14:13.


© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.