Проявляется таким образом - если на хорошо прогретом моторе резко нажать (стоя на месте) и отпустить педаль газа, то обороты мотора, взлетев, проваливаются на ноль на доли секунды и потом возвращаются к холостым. Если это проделать на ходу - т.е. едешь себе на 4-й передаче 70-80 км/ч, видишь впереди красный сигнал светофора, выжимаешь сцепление и переходишь на нейтраль. Обороты моторы проваливаются на ноль и почти всегда мотор при этом глохнет. Чем выше были обороты мотора - тем выше вероятность того, что он заглохнет. ХХ держит нормально. Карб - Солекс, мотор ВАЗ-21213, авто - Нива-Тайга.Единственный способ не допустить остановки мотора - тормозить двигателем до упора Что смотреть в первую очередь?
|