Народ подскажите что делать, ситуация в кратце такая, в сентябре прошлого года обнаружил что дверь багажника трётся об бампер (облезает краска), обратился в Автостарт признали гарантийным случаем, починили, в декабре обнаружил что всё повторилось, записался в январе, отдал машину через 1 неделю позвонили сказали что починили, приехал посмотрел увидел что машина не сделана, инженер по гарантии предложил приехать ещё раз, приехал ещё раз, через 3 дня забрал сделанную машину, однако сегодня прошло 6 дней обнаружил что опять всё повторилось (краска опять облезла), как быть??? я теряю очень много времени на всё это, как рабочего так и выходного, это я всё описал в кратце, на самом деле всё это происходило очень медленно и заторможенно, один пример, когда 3-ий!!! раз отдавал машину, у меня её принимали 2 часа!!!!!!, так как на мойку была очередь, это была суббота 6 вечера, или такой факт мастер который отдаёт мне машину говорит что он вообще не в курсе что с ней было так как принимал у меня её другой мастер, или предложение мастера закрасить облезлые места на улице под снегопадом кисточкой для закрашивания сколов!!!! Вообщем я написал письмо на имя ген директора Тазина, где всё подробно изложил с числами и всеми фактами, его пока не отдавал, ещё раз в сервис я пока не обращался, в какой последовательности действовать?, опять записываться на ремонт?, или сначала отдать письмо?, надо ли настаивать что бы его зарегистрировали на приёмке? или съездить показать мастеру по гарантии чтобы он признал гарантийным случаем, а после отдать письмо? цель моя такова, должны сделать как следует машину, чтобы я забыл про эту неисправность, а также думаю уместным будет рассмотрение со стороны сервиса возможности какой либо компенсации всего этого гемороя
|