Итак, уже пройдено 6 ткм. Пока полёт нормальный. Да, это именно компакт-вэн, сидячих мест не 7 а 5. Машина конечно для степенной езды. Почти полторы тонны веса для двигателя 1,6 к динамике не располагают. Положите в Lacetti 1,6 (тестил) четыре мешка сахара (цемент не будем, салон испачкают ) и это будет Rezzo. Подвеска довольно мягкая, но при этом дорогу за городом держит хорошо. Очень легкий руль, небольшой радиус разворота - для езды по городу несомненные плюсы, но выпрыгнуть в соседний ряд, как это можно на Матизе не позволяют ТТХ. Салон конечно просторный. Задние сиденья полностью снимаются, что позволяет перевозить внутри "предметы" длиной до 2,4 метра. Из замеченных недостатков по отношению к другим машинам GM-Корея - неохлаждаемый бардачок (пиво по приезду на дачу ), заваленная вправо кулиса переключения скоростей, повышенное внимание со стороны ГАИ и полное отсутствие в настоящее время совместимых резиновых ковриков в салон.На 5 ткм не удержался, прошёл ТО-0, поменял масло, правда добрые люди из РРТ мне его не пожалели и перелили. Кстати, как удачно на двигателе 1,6 выбрано место установки масляного щупа - в углу картера двигателя. Малейший наклон кузова заметно изменяет показания. Для итоговой проверки пришлось разворачивать машину и приходить через 2 часа.
|