Рассверлил на своем 21041-10 топливный жиклер холостого хода. Был 0.41, сделал 0.5. Результат понравился: 1) гораздо легче стало трогаться (достаточно чуть педальку газа тронуть)2) при прогреве на подсосе двигатель держит более низкие обороты, совершенно перестал троитьЕсть и плохие новости: появился провал при разгоне на первой и второй передаче: короткий клевок, за которым следует ускорение. Очевидно, переливает при включении ускорительного насоса. Если смесь обеднить закручиванием винта качества, провал исчезает, но появляется другая проблема: менее ровная работа двигателя на холостых оборотах (трясет на бедной смеси сильнее).Что еще можно сделать, чтоб избежать перелива при разгоне и, соответственно, провала?Поставить кулачок УН с другим профилем (например, 7)?Заменить на какой-нибудь другой распылитель УН?Уменьшить жиклер ЭМР? Я в эту систему еще не лазил... он там заменябельный вообще?Уменьшить топливный жиклер первой камеры?Увеличить воздушный жиклер первой камеры?Снизить уровень топлива в поплавковой камере?Наверняка у кого-то был похожий опыт... Не хочется велосипед изобретать.
|