Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 09:38
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это тот, который не Астра...Пробка, долго, резкий разгон - вырвались.Опа! Резкое падение мощности. Так, и этот мутатор не выдержал. Однако, ХХ в норме, оба канала работают. За тросик дернул - чуть не глохнет... Собрался менять, пока открутил, пока искал запасной, этот остыл. Дай думаю, попробую остывший. Разъём не отключил, только открутил от кузова. Положил абы как, чтоб не коротнуло - работает. Переложил получше - прикрутил одним винтом к кузову - не работает, так же "вянет" при резком газе...Так и приехал (ещё часа 3 пробок) с ИЗОЛИРОВАННЫМ от корпуса машины радиатором мутатора. Земля на 2 ноге присутствует. Тестером намерять напряжение между радиатором и корпусом не удается.Что за чертовщина?ЗЫ Астровский запасной ведет себя нормально.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Ладно я с вами потереблюсь чуток, авось научите хорошему Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 4 19.12.2012 14:30
""Гвоздя знаешь?" "Ну"" " Загнулся" "Болта помнишь7" "Ну" "Раскрутили" "Сапога помнишь?" "Ну" "Обули" "Кнопку знал " Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:40
Двухканальник Энергомаш сказал "Превед" Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 09:38
Новый мутатор от "Астро" - А я сошла с ума... Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 09:38
Рейсмус "Энергомаш" Guest Третий архив вопросов и ответов 0 04.09.2011 10:12



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.