на подавляющем числе наших машинок четыре глазика, два дальних и два ближних. И вот если установлен "полный" ксенон, то есть и дальний в том числе - то это бесспорно супер, самое блаженство. Да вот дискомфорт с дальним светом приходится испытывать: 1. Это его плавное засвечивание - хоть ты тресни а "дятла противотуманщика" не успеваешь наказать 2. Это его интенсивный износ от частого "моргания" вкл/откл это во вторых А светит гадина как здорово, даже при всём этом ну никак не хочется ставить в дальний свет обычные лампатки.Думал я уже может как то сделать так, что бы угол "дальних" фар менялся, типа какая нить тяга от электромагнита например.. при наклоне ближний будет совсем "дневным", ну и выше упомянутые две проблемки само собой отпадут, но получится ли ? Копаться зря как то тож не интересно, а нутро чует что это не самая гениальная идея.. А может ещё у кого какая мыслёнка будет ?
|