Дочка хорошо разговаривает, строит достаточно сложные предложения. Купила набор букв, она все быстро запомнила, за исключение которые не может произнести (ч,щ,ш,л и некот. другие). Стала писать слоги, например ма, па, ба, бу, ко и т.д. Она достаточно быстро поняла как это читать и всё время просит ей написать что нибудь. Меня настораживает что, когда я ей пишу слог "ма" ,например, то она сначала говорит "м " "а", я говорю а вместе, она говорит тогда "ма", а сразу ма не говорит, сначала говорит по отдельности каждую букву. Есть разные методики чтения, например зайцева, но она нам уже не подходит получается, потому что она не запоминает слоги, а строит их из букв. Я не знаю, как уйти от того чтоб она читала сразу слог. Когда мы изучали буквы, я ей говорила как они звучат как звуки. это правильно, или потом будет путаница букв и звуков в школе?
|