Итак.Очень много риторики было относительно обвеса, дисков, подвески... но почему никто не задумался о возможности установки компрессора или турбины? А она есть!Мой проект CEED 2.0 M/T. Предварительно было получено добро от корейской компании , занимающейся прошивками для корейских машин о получении прошивки для блока управления.Этап 2. Выбор нагнетателя. Выбор пал на центрифужный компрессор. По характеристикам он имеет очень многие премущества турбины, но в нем своя смазка, нет необходимости мудрить с выхлопом.Этап 3. Компрессор уже у меня в руках! Прошивка в дороге. До ее приезда мы все соберем и сфотографируем.Что будет на выходе? На выходе будет заряд с мощностью 180-190 сил (Стадия 1), при этом нет звукового дискомфорта , как при установке выхлопной и впускной прямоточной системы. Машина с сумасшедшей динамикой.Этап 4. В начале февраля будет полный фото- и видео- отчет, график с нагрузочного стенда.Самое приятное: этот комплект возможно будет повторить без ущерба и гарантией надежности.
|