Здравсвуйте!Пишу приложение работающее с двумя IP камерами.Реализовал, потоки приёма, декодирования(из JPEG), обработки, форму GUI.При этом отрисовка сделана, следующим образом:Поток обработки загружает сырые данные в QPixmap, и высылает сигнал (QPixmap* img1,QPixmap*img2) в объект формы через Qt::BlockingQueuedConnectionСлот приёма масштабирует Pixmap под размеры QLabel на форме, предназначенного для отрисовки, далее QLabel::setPixmap.Вопрос насколько корректна такая реализация, в случае если необходимо достичь наиболее быстрой отрисовки(25 fps) из сырых данных ?Лучше ли будет использовать QGLWidget, или попробовать встроить SDL ?Приложение ориентировано на Windows. Есть ли смысл и возможность встроить DirectX для отрисовки ?Возможна какая либо более быстрая отрисовка, с прямым использованием win api в Qt приложении ?В общем в какую сторону смотреть ?
|