Короче говоря проблема такая.... занимаюсь ремонтом своего "Москвиченка" насколько знания и руки позволяют ....так что не судите строго. Недавно заметил что крайней прокладке бензонасоса(которая ближе к движку ) пришла хана...была небольшая течь бензина. Решил заменить. К слову бензонасос Пекар. Cнял его,заменил прокладку которая пришла в негодность и вставил все обратно ....величину выхода штока отрегулировал как по книжке(1-1,5мм).Все поставил обратно. Движок завелся ..все нормально и вдруг через пару секунд начинает прыгать стрелка тахометра очень резко и в итоге падает окончательно. Завожу снова ...схватывает и сразу же глохнет ....так несколько раз.В чем проблема не понял, решил поставить еще одну прокладку ...мало ли будет эффект ...опять тоже самое ...только уже слышится характерный звон ( насколько понял из прочитанных ранее тем на форуме ..это сам шток). В общем подскажите , что делать , как поступать ...в чем проблема ? Раньше при плохой прокладке заводился с 1-го раза ..без проблем ... Двиг уфа 1.5 ...карб озон, зажигание контактое ( если это чем -то поможет) .Очень надеюсь на помощь)))
|