Предлогаю рассмотреть вариант гаражного сервиса по ремноту кузовщины, в минимально возможном формате. Для начала обойтись 2-3 смежными гаражами, лучше боксом от 80м2, без стенда для исправления геометрии (ограничит количество заказов, но облегчит вложения на 150 000р минимум), 2 рабочих - 1 подготовщика и 1 подготовщик-малаяр. Грубо: ориентировочные вложения 200 000 - 2\3 на инструмент, 1\3 на организацию помещения. Средняя цена ремонта одной детали - 5000, из них 1000 на материалы, 4000 делятся как правило 60/40 работник-владелец. Чаще автомобилю требуется ремонт одной-двух деталей, т.е. доход 4 000 -8 000 руб/авто, среднее 6000р. Примем минимальный поток машин 2 в неделю , 8 в месяц. Доход рабочих 6тыс*8авто=48тыс и умножаем на 60% = 28,8 на двоих; примерно 15 на человека. Надо сказать что при такой загруженности по времени это менне чем полставки, но рассматривается вариант "ниже среднего". Доход владельца 17,200р - немного, но следует адекватно оценивать поток заказов на старте. Раскритикуйте, а еще лучше чтобы отписался владелец реального сервиса и просто рассказал как оно "на самом деле"
|