Сложилась ситуация на рынке бесплатных печатных СМИ и в частности автомобильных журналах, что продажи рекламы за счет которой они собственно и живут упали на 30-40%. Хозяева сих журналов чтобы не потерять прибыль снизили тиражи кто в 2 а кто и в 3 раза.Экономия на типографии существенная..Фишка в том, что рекламодатели об этом даже и не догадываются. Говорю не понаслышке, а по своему опыту работы директором одного из автомобильных СМИ. На наш город ( 1300 000 жителей) общий тираж всех автожурналов 12 000 в месяц. Хрен где найдешь хоть один экземпляр...Посему и реклама не работает..Так вот..что то я утомился участвовать в этой авантюре и решил выпустить свой проект. У меня есть своя команда менеджеров, дизайнер, верстальщик а самое главное у всех нас есть огромное желание работать честно.Клиентская база тоже вся наработана на уровне первых лиц.Шлагбаум на старте - недостаточно денег..Не хотелось бы завалить все дело из-за того что не будет должного финансирования. Может быть у кого то есть опыт поиска инвестора и выстраивания отношений с ним? Спасибо.
|