Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 06:13
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Братцы! Обращаюсь за помощью к вам, как к действительно что-то знающим спецам. Купил Сида недавно, вроде все ок, окромя одного НО: машину на маленькой и только на маленькой (до 20 км/ч) просто бросает влево, можно сказать, даже выхватывает руль, особенно на кочках. по мере увеличения скорости, все становится "на круги своя": руль относительно кожуха стоит ровно, машину не уводит. чего только не делал: 2 раза сход-развал причем в разных компаниях, говорят, по нулям выставили; менял по кругу колеса, грешил на резину с дисками - тоже не помогло; в итоге даже загнал в комиссионный отдел к знакомым, чтобы посмотрели, может битая была (ну мало ли, с автовоза упала и тд), короче, ничего не помогло . в Тирекс-моторс (там обслуживаюсь) развели руками, мол такого никогда не было, поэтому мы не знаем что делать... вот и я задумался... почитал немного про калибровку, про которую все пишут только поверхностно, но так и не понял, что это. Если я правильно понимаю, ЭУР имеет какой-то "ноль", в который всегда стремится выставить рулевое колесо. Возможно, калибровка - это и есть выставление того самого нуля? может в этом и дело? на большой-то скорости все ок. Поэтому господа, будьте любезны, внесите ясность, а то разочарование в Kia Cee'd неизбежно... Заранее всех благодарю
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
у правши х*й влево,а у левши-вправо? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 06.01.2012 03:06
ТЯНЕТ ТО ВПРАВО ТО ВЛЕВО Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 15:15
Расколбас влево-вправо - непойму что за фигня.... Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 06:20



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.