Пошли в садик в 2 года 4 мес. практически не разговаривая. В сентябре перевелись в группу постарше (вместе со всеми детками). Спасибо за совет не оставаться на 2-ой год, не пожалели!!!!!!!!!!!!!На лицо прогресс в развитии речи, но отставание все еще очень значительное. Называет цвета серый (сеа), черный (чееный) и белый (беий), остальные - никак. Животных называет звуками, хорошо, что их уже много. Путает порядок слогов; бабушку называет "бубой" вместо бабуля (раньше говорил баба), "пока" переросло в "какаво" (видимо от чао-какао - так воспитатель говорит детям) и никак не иначе. Из длинных слов только автобус (аатобус), спасибо (пасибо), авария (аваиия). Собирает сложные пазлы (из 21 и более деталей), любит конструкторы, уже получается на велосипеде ехать немного. Выполняет несложные поручения, многое понимает, часто слушается. Пытается повторить только то, что попроще. С буквой Л слов избегает вообще. Логопед посоветовал ждать 3-х лет, а пока работать над словарным запасом. Со взрослыми ребенок идет на контакт с трудом. Не представляю, как настроить его на логопеда и что нам пока готовить вообще.
|