Всем привет! Суть вот в чём. Являясь давним "эксплуататором" АЗЛыКа, привык иметь в запасе разные запчасти и вот назрела необходимость подготовить для замены головку блока цилиндров. Плюс ко всему, почитав форум,решил мальца "занизить" мотор.После некоторых поисков, появилась возможность приобрести 248-ю ГБЦ в сборе со впускным колектором(тоже 248-м).Очень Сильно Прошу знаюших людей объяснить особенности конструкции 248-ой ГБЦ, чем она отличается(и отличается ли) от штатной "головы" устанавливаемой на двигло 3317. Есть ли смысл покупать 248-ю (если она стоит дороже) или проще(дешевле) купить простую голову 1.7 и её доработать? Что измениться в работе УЗАМ 3317 если 248-ю голову поставить без доработок? Могут ли возникнуть проблемы(типа касания клапанов и т.д.) при установке 248-ой головы на движок V=1.7 выпуска 1994 г.(форму поршня не знаю,не вскрывал).Всем, кто толково разъяснит, заранее благодарен! ЗЫ. С покупкой надо определится до выходных, иначе голова уйдёт.
|