В общем сабж. RtCW зависает на огненных зомби-солдатах, когда те дышат огнем. Зависает наглухо, убить можно только из соседней консоли.Пробовал выставлять настройки на минимум - эффект тот же.Видеокарточка Intel GMA965 x3100. Система - x64_86, 10.04.Может кто сталкивался, и знает, как решить?РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: (Нажмите, чтобы показать/скрыть)Как бы это ни было радикально, решение проблемы заключается в переходе на 32-битную версию дистрибутива. В ней подобная проблема не наблюдается, все играется нормально.Для тех, у кого нет звука даже при запуске со спец. скрипта, устанавливаем libsdl1.2debian. И звук будет.Также замечено отсутствие звука при непосредственном запуске из терминала. Используйте ALT+F2 или даблклик. (Нажмите, чтобы показать/скрыть)Рабочее решение (говорим спасибо человеку под ником Rioky):Цитироватьфайл wolfsp-sdl-sound в районе 1570-й строки прописал сие (внимание на красное)"LD_PRELOAD="${LD_PRELOAD}:${TMP _DIR}/et-sdl-sound.so" linux32 -B -S -F -L -Z -I -T ./$GAME_BIN $*"вообщем теперь не зависает.linux32 является псевдонимом для setarch из пакета util-linux
|