После инсталяции нового крана на тосольный шланг, из за негерметичности системы, часть тосола утекла на такую продольную балку (не знаю как называется). После вытирания, заметил, что краска ,местами, как бы вспучилась, тоесть некоторые признаки коррозии. Возможно, виноват тосол, который, капал пару дней на окрашенную поверхность, возможно сказывается близость выпускного коллектора выхлапной системы, и постоянные перепады температуры. Кроме этого, к клаксону сигнализации в этом месте проложены провода (там, где брызговик колеса или стакан), они стерли краску в месте контакта с кузовом, а также, возможно, есть какой то гальванический эффект. Все было обработано модификатором ржавчины, от чего сейчас видно белый металл и черные окислы железа. Надеюсь, что процесс не пойдет дальше. Хотелось бы как-то защитить кузов. Только красить не хочется ниразу, все равно краска вспучится (горячий коллектор рядом).Просто в тупую залить мовилем? Или забрызгать прозрачным антигравием для эстетики?
|