Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 11:38
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Требуется заменить наконечник (пока водительский- вертикальный люфт в конусе до 2=3 мм). Идея:- зафиксировать руль, зафиксировать от поворотов правое колесо (например упором в бордюр тротуара), ослабить крепление наконечника в конусе при снятом левом колесе, надеть колесо, поднять левый борт, зафиксировать колесо от поворотов упорами при поднятой машине на левом домкрате и страховке под Т-образный стык ронжеронов у домкрата и "на спине" со стороны переднего бампера (не очень удобно!!!) снять наконечник с конуса и свинтить с рейки. Новый навинтить, что бы свободно входил в конус, законтрить. Фиксация от проворачивания задних колес обычная.Думаю, схождение не должно быть нарушено.... На днях буду делать....Замена правого наконечника и, возможно, других элементов рулевого управления, думаю, может быть такая же.Как идея?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как проверить исправность рулевой тяги на ТАЗ -2106? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 1 0 13.01.2012 04:30
Замена рулевой тяги Guest Третий архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 18:37
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:02
пыльник рулевой тяги Guest Новый архив 3 0 27.09.2011 11:50



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.