Боролся, боролся, теперь прошу совета...Машинка детонирует на разных режимах и абсолютно непредсказуемо, может несколько часов нормально ездить, а потом задетонировать, а может и сразу после выезда. Сначала махнул вакуумный(был подломан отвод) - не помогло, поменял свечки, провода - не помогло, плюнул и купил трамблер(старый разобрал на работе - он в идеале, оставлю как запасной) - не помогло. Зажигание ставлю и по стробоскопу(есть старый совдеповский, до кучи купил Орионовский), и по искре, и по детонации при разгоне - все в норме. Стоит октан-корректор, его регулировками можно снизить частоту проявления детонации, запозднив зажигание, но ездить невозможно и двиг жалко. С отключенным корректором все тоже самое... Остальные параметры в профиле.Подозрения: 1) в топливном фильтре временами бурлит воздух(не с обратки ли этой недоделаной его тянет?), все трубки и хомуты на магистрали меняны. 2) низкий уровень в поплавковой. 3) барабашка в трамблере...Может кто еще чего подскажет... Спасибо.
|