Расскажите, что творится на вашем рабочем столе (на рабочем месте). Порядок или хаос? Все разложено по стопочкам-полочкам или разбросано и перемешано так, что найти нужные документы-искизы-заготовки-... просто невозможно?
Идеально чисто никогда не бывает. Обычно у меня стоят два-три лотка с бумагой, в которых лежат разнообразные бумаги, которые нужны и не нужны. Испорченные документы я не выкидываю - оставляю на черновички
На моем рабочем столе, просто черт ногу сломит. Тут бумаги и нужные, и ненужные, флешки какие-то раскиданы, в уголке ждет своего часа бутерброд...Устраиваю генеральную уборку раз в месяц, но через три дня на столе опять царит хаос
На моем рабочем столе большую часть времени царить образцовый порядок) Когда аврал, может неразбериха наступить, но я все равно стараюсь навести порядок. Не могу находиться в хаосе, тем более когда срочно нужен документ какой-нибудь) У меня даже бумаги разложены в папки разных цветов, чтобы, когда я болею, коллеги без труда нашли нужный документ)