![]() |
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!! - затраты на командировку Помоги пожалуйста ! Ситуация такая: Как учесть затраты на командировку , понесенные нашей фирмой за сотрудника др. организации ! Сотрудник был направлен в командировку по служебному заданию нашей фирмы "А" ! Т.е. сотрудник числится в штате контрагента"Б" , а расходы на командирову ( проживание, перелет) выставлены и оплачены фирмой "А". P.S. 1. Компания "А" и компания "Б" (стройка) (собственник один) соответственно учет ведется тоже одной бухгалтерией. 2. Принять в штат по совместительству сотрудников, которые числятся в комп"Б" и направляются в команди. от компании "А" не можем, т.к они иностранцы и нужно оформлять разрешение на работу (доп.расходы) Ситуация бредовая, но нужно что-то делать ! Получается, что контрагент оказывает нам консалтинговые услуги, оформить договор- в учредит. док. нет такого вида деятельности ! |
Часовой пояс GMT, время: 12:39. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.