Продажи легковых автомобилей российских марок в январе-феврале 2005 года сократились на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 145 тыс. машин.Об этом сообщает компания ?АСМ-холдинг?, занимающаяся анализом деятельности российских автомобилестроительных предприятий.?АвтоВАЗ? реализовал за это период на 9% автомобилей меньше, Продажи других отечественных автопроизводителей в первом квартале сократились намного сильнее. ?Ижмаш-Авто? продал в первом квартале на 32,3% меньше машин, Ульяновский автозавод ? на 37,4% меньше. Продажи Горьковского автозавода упали на 55,5%.Российские автпроизводители, выпускающие иномарки, наоборот, увеличили сбыт своих машин. ?Автотор? продал за этот на 66,6% автомобилей больше, Всеволожский Ford - на 17,1% больше. Источник: Интерфакс
|