Сегодня в 8.30 накрылась на новорязанке или коробка или сцепление или все вместе. Машинке почти 2 года и в прошлом августе после поездни в Крым (да и там) появились трудности с переключением 1,2 и иногда 3 передач. Коробка как бы блокировалась и не переключалась. В автостарте в конце августа 2008 г. когда я туда обратился сказали что экспертиза за мой счет если ничего не найдет мастер и посоветавали приезжат когда сломаешся окончательно. Итак сегодня в пробке машина заглохла, ну бывает завожу и коробка не переключает не одна из передач. Глушу с аварийкой на 5 мин. после этого коробка начинает работать но педаль сцепления становится никакой, мягкая сопротивления нет, при максимальном нажатии слушался дребежащий металический звук, как будто что-то крутится на вале (небольшая жедезка). При помощи ДПС был отвезен на обочину (на первой передачи при выключенном двигателе втыкали и потом пуск мотора - меторов 50) После этого сам пробывал что-то сделать но педаль сцепления встала колом (не нажать) и коробка при переключении стала опять заедат, поэтому вывод на нейтраль коробку и эвакуатор в автостарт.Приемщик стал подкапывать сразу под негорантийный случай и считать сколько это будет стоить, правда не котегорично. Сейчас при работающем движке со стороны коробки какойто металический звон, буд то что-то там внутри катается. Что делать если сервис будет разводить на бабки?
|