![]() |
как избежать конфликтов на работе? как избежать конфликтов на работе? |
Re: как избежать конфликтов на работе? На работе нужно заниматься работой и больше ничем. Ни в коем случае не обсуждать сотрудников, не хитрить, не отдыхать в то время, когда все работают в поте лица. Не выпрашивать себе должности, может на них притендует кто-то другой. Работать нужно постоянно и качественно и тогда конфликтов не будет. |
Re: как избежать конфликтов на работе? Причиной конфликтной ситуации в рабочее время должно служить только разногласия профессиональных интересов, рабочие конфликты не должны затрагивать личные темы. Конфликт на работе считается полезным только тогда когда в ходе его решения происходят сдвиги в решении производственного задания. |
Re: как избежать конфликтов на работе? Что-бы избежать конфликтов на работе, необходимо быть очень тихим работником и никому и ничего не возражать, стараться не конфликтовать, тогда все привыкнут к Вам и никто не будет с Вами конфликтовать. А еще, можно стать лидером в коллективе и тогда тоже будете хорошо жить, потому, что с лидерами никто не хочет контактировать. |
Re: как избежать конфликтов на работе? Что-бы избежать конфликтов на работе, не нужно быть стукачом, не следует влезать в какие-то революционные движения, а нужно просто делать свое дело и не вмешиваться в чужие дела, не обсуждать других сотрудников, ведь каждый имеет право жить так, как он хочет, а если работает плохо, тогда пусть начальник оценивает его трудовую деятельность. |
Часовой пояс GMT, время: 15:26. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.