Совсем надоел... Появился где-то неделю назад, потом звук стал нарастать, сейчас звук такой - будто выхлопной трубы вообще нет. Лазил под машину - утечек в выхлопной системе нет. Проверил стыки труб, глушителя и резонатора - всё впорядке, причём гул слышен не около глушителя, а как будто из середины автомобиля. Как определить что именно у меня прогорело: глушитель или резонатор? Глушитель уже один раз менялся год назад, но тогда от него просто отсоединилась труба. А сейчас все соединения в норме, но гул стоит такой, что на улице все пешеходы оборачиваются. Имеет ли смысл при пробеге в 40000 км менять детали выхлопной системы по отдельности, или лучше не возиться с поиском неисправности, а заменить всё сразу, начиная от выпускного коллектора и до глушителя?
|