Не знаю как правильно сформулировать вопрос. Но как получится:При каком стиле вождения в городском движении, износ сцепления минимален?Например три варианта: Видишь на перекрестке загорелся красный сигнал светофора. Выжал сцепление, затормозил. Педаль сцепление не отпускаешь. Передача нейтральная. Видишь на перекрестке загорелся красный сигнал светофора. Выжал сцепление, затормозил. Передачу в нейтраль. Педаль сцепления отпустил. Видишь на перекрестке загорелся красный сигнал светофора. Выжал сцепление, затормозил. Передачу в нейтраль. Педаль сцепления не отпускаешь.p.s. Почитал темы на форуме про то, как определить износ сцепления. Говорилось, что автомобиль не сможет разогнаться если при 10км/ч включить вторую передачу. А также говорилось о невозможности включения первой - пока почти не остановишься. Довольно часто попадаю в ситуацию, когда приходится притормаживать за след идущим авто, соответственно скорость где-то 10-15 (может меньше), и со второй на первую очень трудно переключится. Приходится продолжать движение со второй передачи. Может это особенность такая омский коробок, что невозможно включить первую пока почти полностью не остановишься?
|