Ну вопрос в названии... За 50 тык поломок небыло, не вставали, не кипели, каждый день ездим. Требуется, чтоб авто всегда было на ходу и дальше без нервов чтоб ежедневно и задалеко ездить.Что сделано: - 2 ТО на фирменом сервисе- Антикор, подкрылки- Плаза стандарт покругу на 42 тык- Замена 1 рулевого наконечника на 42 тык.- Смена масла (лукойл п/с) по всем правилам- Диод в генераторПодвеска не бренчит, руль не люфтит, электрика работает, Стиль езды умеренный, иногда с трудом выключается 3-я и 5-я передача, коробка воет как у большинства. Живет на улице. Ямы и места для ремонта своего нет.На неделе хочу загнать на 3 ТО и до кучи провести замену агрегатов, имеющих перспективу сдохнуть по мере износа.Планируется замена сцепления (с корзиной? без? выжимным?) и устранение заклинивания скоростей.-Что посоветуете еще менять?И главное: на что (каких производителей)?Р.С. Дело не в деньгах, естественно в разумных пределах.Р.С.С. По поиску инфа разбросана, жду конкретных советов
|