Сабж!История такова. Вчера забрал машину из Автостарта - перекрашивали лев. пер. крыло (полез лак). При подъезде к дому на последнем повороте налево чаще застрекотал поворотник (на слух), при этом на приборке сам указатель левого поворотника заморгал в полнакала, лампа оповещения дальнего света еще вдобавок заморгала (горел ближний). О как!!! - единственное что я подумал и решил что раз чаще стал стрекотать поротник - значит какая либо лампочка поворотника перегорела .При повороте к дому заметил что люди на меня смотрят с интересом (левый поворотник я опять включил) - оказалось (как я потом изучал) что во время включения поворотника левого, все поворотники по левому борту еле морщат и причем еще еле притухая, а в блок фаре левой илюминация: все четыре лампы (поворотник, габарит, ближний, дальний) начинают светить еле-еле и поочередно перемигиваясь . Уссывуха по полной. По приезду в гараж было замечено что при выключенном ближнем и дальнем свете - все в норме. Как только включаешь ближний - еле еле загоряются все поворотники по левому борту, фара левая горит в полнакала. При включении поворотника - описано выше . С прафой фарой и правым бортом - все ок!! Короче перевыдергивал все преды в обоих черных ящиках, отвечающие за фары, релюхи, массу на АКБ подкрутил (и плюс тоже), массу на кузов переподтянул, фишки перевыдергивал на блок фаре - ничего не меняется Но чует моя мягкая места, что вся проблемма в массе самой фары. Но ихде она? В фару вставляется одна фишка , которая выходит из жгута проводов, который в подкапотный черный ящик уходит. Записался конечно обратно в астостарт, но с трудом- они там по телефону уже спорят к кому мне ехать. Цех покраски - "к нам, что бы определить, наш косяк или нед", а я не могу к ним кроме выходных приехать, а по выходным там никто мне отвед не даст. Электрик будет на выходных, но......ведь надо же им выяснить чей косяк, поэтому нех приезжать мне на выходных Ребят, суньте меня носом в массу фары (левой еси чо) .Гы: после снятия АКБ - на маршрутнике 50 (число) 16 (месяц) 2015 года
|