Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 11:39
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всё было нормально,вчера поехал на трассу как пошёл в разгон-(свыше 3000об.) машина пошла рывкамичем сильнее топлю-тем больше дёргает(провалы) а тахометр во время перебоев дёргается назад.пробовал на трассе прочистить карб брызгалкой-без пользы...пробовал регулировать зазор трамба-без эффекта.меньше дёргает при изменении угла опережения зажигания(если трамб против часовой крутить) дёргает поменьше но всё равно подёргивает.Что может быть? Разбирать карб или с трамбом проблемы? или может ещё что?Подскажите кто может знает!!Еле блин до дому доехал!Стоит всё штатное,Узам 1.7+ октан-корректор.Пульсар м-3(его отключал-всё то-же)Сегодня стал проверять-завёл без проблем но как повышаю обороты начинает сбоить и тахометр пляшет как ненормальный-покрутил снова трамб-на маленьких сбоит меньше а на больших-больше итп...Пинание ногой по колёсам,мат,чесание репы-не помогли блин(((...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
тахометр какого авто у кевина? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 15.01.2012 08:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.