Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2011, 16:59
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Наконец-то в Сибири настали холода...первые в этом году...в прошлом их совсем небыло...Ну как водится с утра у многих автолюбителей ромашка заведётся-незаведётся...про классический мотор (карб или инж) всё давно известно...заводится даже с густым маслом, неработающим цилиндром и т.д.про карьбовый узам ничего сказать не могу...т.к. не юзал...только с чьих-то словзубильный карбовый и инжекторный 8-й клапанник тоже в морозы хорошо заводитсяа вот 16-клапанник вазовский не очень...у нас многие жалуются...сегодня прикурить один попросил...11-я 2006 г.в. 16V кое-как завёл...стоим машины греем разговорились...говорит что даже в инструкции написано что-то про -25...Зарублёвцы тоже этот движок не могли пустить...при - 30Живу в Омске и у нас много праворуких япошек...там тоже проблема запуска в мороз существует...тайоты более-менее...нисаны...тут как повезёт...хонды, мазды не любят морозы...а про субару говорят СУБАРУ БЕЗ WEBACTO НЕ СУБАРУ...чем проще двигатель тем лучше заводится...Интересно а как себя ведёт Узамовский инжектор? прошу не разводить флуд ваз-узам...У кого какие мысли...
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Почему в современных легковых авто не ставят храповик под кривой стартер? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 20.01.2012 18:23
а кто из современных палитиков написал книгу про восток..я и авто ра не помню...а название видела только мельком..? Guest Новые вопросы и ответы 4 0 04.01.2012 16:35
Стоит ли насиловать авто в мороз? Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:45
Заводка на холодную. Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:28



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.