В ветке про тест-драйв Anseen ответил, что низкий клиренс Лачетти обусловлен низкопрофильной резиной. Отсюда вопрос 1: кто-нибудь уже ставил на 15" диски резину 195/65/15 или 205/65/15? Не цепляет ли арки?Вопрос 2: резина 65 добавит клиренсу 1 сантиметр - не густо для езды по поребрикам Есть ли у кого опыт т.н. "русского пакета" для Лачетти - т.е. повышенный клиренс, как иногда делают на другие иномарки? Дилеры такое святотатство не делают. Может, кто знает мастерские, где можно, не боясь за себя и за машину, совершить сие лиходейство и засунуть в подвеску какие-нибудь проставки?Просто мне часто приходится ездить не только по хорошим дорогам, но и в лес и по убитым питерским тропам. А когда я чиркнул защитой о простую трамвайную рельсу на простом перекрёстке ул. Котовского с ул. Мира, то мысли о том, чтобы "приподнять" тачку, стали появляться в голове ещё навязчивей. Проблемы устойчивости на скорости меня не волнуют, т.к. я в повороты юзом не вхожу и езжу относительно спокойно - мне важней не сесть на днище и не царапать бамперы даже о низцие поребрики После моей "девятки" с проставками ох как не хватает проходимости!
|