Диагноз: Титаник. Если фильм Кэмерона стал лучшим за 1997 год, то этот год потерян для кино. таким заголовком снабдил Петербургский телезритель (27 апреля 3 мая, 16, 1998 г.) статью, посвященную самому дорогостоящему фильму за всю историю Голивуда, в котором на макете Титаника в 90 % натуральной величины воспроизведена эпохальная катастрофа на море, весьма знаменательная в истории нынешней глобальной цивилизации. На фоне этого в общем-то заурядного перехода через океан, завершившегося весьма незаурядной катастрофой, в фильме развертывается вложенная в сюжет катастрофы история не уничтожающей достоинство человека похоти, а любви и попытки вырваться в человечность двух индивидов, выросших в разных кастах античеловечной в её существе Евро-Американской цивилизации.
|