Суть проблемы: незаводиться, есть отдельные вспышки в одном или двух цилиндрах, но при почти полностью повернутом против часовой трамблере. Напутал с выставлением валика привода или цепь неправильно выставил? Цепь полностью выставить по меткам кв и рв неудалось, несовмещалось точно, пришлось выставить так: метка на кв (2-я) по штифту точно, метка рв напротив краешка (чуть недоход, мм2-3) буртика по которому выставляеться. Если выставить метку рв точно, то переход метки кв по ободу 1 или чуть более см. Переборка была частичная, менял вкладыши и колено, больше ничего не менял. Да, и цепь слегка(совсем мало) провисала, после того как поставил, но доворот коленвал и цепь натянулась. Сильно не ругать, перебираю второй раз, после первой переборки 60 к прошел, и если б не загубили враги двиг может прошел бы больше.
|