Поехал вечерком по одному недолгому делу и ..... Загорелась лампа аварийного давления масла. На обочину. Открыл капот. Ну и чего там глядеть? Потрогал проводки, тупо поглядел на щуп. Масло посрединочке между метками. Перекурил. Завел двигатель. Работает как часики. Звуков масляного голодания нет.Лампочка не тухнет, горит ярко и настойчиво. Ехать с красным сигналом давления не правильно. Позвонил сыну. Приехал, зацепил на веревку и притащил в гараж. Версии две. Срезало шлицы валика маслонасоса и отказ датчика. Снял датчик, подул, постучал. Попросил сына завести двигатель, а сам заткнул пальцем дырку куда датчик вворачивается. Лучше бы он не заводил. Давление есть. Куртка в масле, очки и лицо покрыто ровным слоем полусинтетики, двигатель тоже припачкало. Ввернул датчик, воткнул проводок, завел, все в полном порядке. Лампочка потухла моментально. На всякий случай завтра заменю датчик. Ничего не понял. Какие соображения у народа на сей счет?
|