Хотят пропихнуть своего человека . Незначительные ошибки сильно притянутые за уши.
Если при увольнении она подаст в суд на компанию,сможет ли она доказать свою правоту и потребовать востановить ее на раб. месте. Во сколько обойдется ей это удовольствие ?
Ошибки такого плана:
-Несоблюдение регламента отгрузок на 5-10 минут. Все делается с разрешения менеджера( вся переписка по Outlook),но в конце месяца это выглядит как косяк если смотреть на время отгрузки.
-Дозаказы на ту фирму, которую еще не увезли
- задержка в распечатке накладных на 5 -10 минут.
Причины по которой идут дозаказы и несобл. регламента:
- не вернулся с рейса водитель,который должен забрать груз. Клиенты звонят и просят в таком случае доложить( это не трудно сделать,в конце концов все мы люди.).
-груз поздно разобрали и поэтому идет сдвиг.
-и т. д.
Причина задержки в распеч. док-тов:
- в основном это общение в данную минуту с клиентом и набивание заказа.
Эти незначительные ошибки делают все ее коллеги, но вот считают только у нее.
Из практики знаю-эти ошибки ну никак особо не влияют на раб. процесс.
Спасибо.
|